Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите где найти уроки по Vray???

mXm Мастер (1602), закрыт 15 лет назад
Подскажите где найти уроки по Vray???
Зарание Спасибо
Лучший ответ
Михаил Витальевич Просветленный (37789) 15 лет назад
http://easy-render.nm.ru/ самые лучшие уроки
http://www.render.ru/ самый посещаемый форум, там должны помочь
http://www.3dtotal.ru/ тоже много хороших уроков
Остальные ответы
GogA Мастер (1555) 15 лет назад
яндекс, google
пожайлуста
Источник: gogolev.net
don Huan Профи (515) 15 лет назад
можт на 3dcenter? ну иль в поисковике набери