Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как удалить вопрос???

Катрин Знаток (451), закрыт 15 лет назад
как удалить вопрос??? или как обратиться к модератору и как изменить имя на данном проекте???
Лучший ответ
°.° Оракул (81183) 15 лет назад
Просьбу об удалении можно написать в администрацию - http://otvet.mail.ru/askauth/
adminotvetov@corp.mail.ru, answers@corp.mail.ru, portalsupport@corp.mail.ru

а сменить имя здесь: http://win.mail.ru/cgi-bin/userinfo?mra=... -меняй Псевдоним, вписывай пароль и сохраняй ))
Остальные ответы
vin100 Гуру (4945) 15 лет назад
какой ещё вопрос? про свободные отношения?
если ты про тот, напиши на мыло, я тебе всё объясню.
wer erfwe\ Просветленный (24602) 15 лет назад
никак а имя в настройках изменить попробуй
Каратель Мудрец (10223) 15 лет назад
Вопрос ты никах не удалишь, лишь толко модераторы могут это делать. А имя можно. Для этого зайди в настройки программы
_ Мастер (2484) 15 лет назад
йа протиф маево удоления