
Еще вопрос А что возраст может служить мерилом интересности человека И почему всякая тварь считает возможным тыкать этим

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 15 лет назад
в лицо, а? Люди совсем уже абалдели?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (49205) 15 лет назад
Катюнь ты самая прекрасная женщина каких я знала!!! Не обращай внимание ведь если человек старается чем то обидеть побольнее другого значит он сам в чем то ущербный и поэтому хочет чтобы и другому было больно!!! Забей на всех я давно на таких не обращаю внимание!! И ваще гнев оружие бессилия!!!
Остальные ответы
Raven Искусственный Интеллект (104834) 15 лет назад
нахуй этих ваще то ...гони их в шею... мы до 199 лет БУДЕМ ВЕСЕЛЫ И ИНТЕРЕСНЫ!!!!
serj tur Мыслитель (7292) 15 лет назад
Мозг стареет у всех по-разному!! У некоторых он уже в детстве иссыхается
Елена Бафетрова Оракул (70306) 15 лет назад
не обращай внимание.... для меня возраст и размер не имеют значения....
vladimir Мудрец (10153) 15 лет назад
да неслушай ты дураков и не нервничай придурки они
Анюта..не анфиса чехова Мыслитель (9501) 15 лет назад
не парся...и не перживай..наплюй на них.дураков на свете всегда хватало))))