Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь и интеллект-едины )))

Тигра Оракул (54526), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Спасибо,док! А то я уж за свой интеллект испугалась! ))) значит продолжаю благосклонно относиться к военным!
Лучший ответ
Тамаз Бин Мыслитель (9084) 15 лет назад
упаси бог! любви не станет! Оленка ...вопреки! а не за!
Остальные ответы
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130757) 15 лет назад
хорошо бы...а если интеллект остается в одиночестве? а любовь приходится похерить?
есть такой чудный афоризм : любовь - это победа воображения над интеллектом
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317473) 15 лет назад
Нет.. любовь ето чувство ,ему ненужен интелект...
Пользователь удален Просветленный (26344) 15 лет назад
Мне кажется, что от лбви люди глупеют...!
Источник: непреодолимое желание стать ДУРОЧКОЙ)))