Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли вы задумаетесь о старости?

Yana Vshivkova Мастер (1225), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
неа, она будет наградой ,если будет
Остальные ответы
Тигра Оракул (54526) 15 лет назад
))У меня склероз,деточка! Я не помню о ней!))))
July Мыслитель (7553) 15 лет назад
Спасибо тебе, склероз, за прекрасное прошлое!
А будущее уже сейчас. До старости далеко... может не встречусь с ней....:)))
Magnolya Оракул (78844) 15 лет назад
сегодня задумалась... когда платья разные примеряла..
Вдруг, как ударила мысль о старости!...капец...
Доходит постепенно, что есть вещи, которые мне УЖЕ не доступны!!!!
lasselanta Гений (71897) 15 лет назад
Часто или нет, но бывает.
Когда вижу стариков - беспомощных и больных - думаю: не дай бог.
Когда склочных, ворчливых, брюзжащих - думаю: не дождетесь.
Когда спокойных, мудрых, с достоинством - думаю: надо поучиться у них.
Когда счастливых, неодиноких, любящих друг друга и людей вокруг - думаю: это не старики. Они молоды...