
Удобно ли иметь такую жену, чтобы ставить ей на голову кружку пива ???

Endrink Мастер (2132), закрыт 15 лет назад
никаких
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14036) 15 лет назад
Тоже мне Тиль Уленшпигель нашелся
Остальные ответы
BG Гуру (4882) 15 лет назад
Хорошо бы ещё, чтобы тёща служила "открывашкой", а об тестя воблу колотить.
solotse solotse Искусственный Интеллект (103156) 15 лет назад
Лучше на задницу, женитесь на Дженифер Лопес)))))))))))
Галя Тольевна Оракул (55232) 15 лет назад
а если она незаметно отползёт к другому? который ей в постель будет кофу приносить?
Барапуз Гуру (3415) 15 лет назад
Очень неудобно! Жена и пиво-понятия несовместимые!)))