
Я СЕГОДНЯ буду спать с МИШКОЙ -ВИННИ ПУХОМ !!!пожелайте мне БЕЗОПАСНОГО СЕКСА!

Raven Искусственный Интеллект (104834), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дуся Просветленный (40917) 15 лет назад

Желаю правильных медведей на пути!!! !
А я - уезжаю... .

Остальные ответы
Beaver Просветленный (41433) 15 лет назад
Порви его!!!! То есть наоборот - не порви!! ! Он ведь мягкий, плюшевый.. .
:))
Источник: Загляни в почт. ящик...
Антонина ЛИ Оракул (59708) 15 лет назад
сделай его ))
гигиена рулит ...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195741) 15 лет назад
У Винни Пуха давно не стоит, так что не залетишь!