Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

враги мои покамест я не слова

'ujceynhbr Мастер (2212), закрыт 15 лет назад
... И кажется, мой быстрый гнев угас ; Но из виду не выпускаю вас И выберу когда небудь любого; не избежит пронзительных когтей Как налечу нежданный, беспощадный. Так в облаках кружится ястреб жадный и сторожит индеек и гусей..
Лучший ответ
ИМЯ ФАМИЛИЯ Просветленный (29996) 15 лет назад
Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:
ибо, [делая сие,] ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе
Источник: Притчи Соломона
Остальные ответы
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (173617) 15 лет назад
Я знаю, кто у вас враги : учителя русского языка.