Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто в Вашем доме хозяин?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213498), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
GG Просветленный (29684) 15 лет назад
морская свинка - пока Беню не накормишь утром - будет орать, простите, до усрачки! а ест она постоянно
Остальные ответы
Иван Витальевич Профи (793) 15 лет назад
Живу уже неделю один, красота, значицо и хозяин Я
Пользователь удален Гуру (2875) 15 лет назад
кто перый встал, - того и тапки
Алексий Мастер (1112) 15 лет назад
У нас в доме полное равновесие. нет главных. Есть только МЫ!
Ленусик Мастер (1132) 15 лет назад
у нас главная собака.всегда!
Александр Федорович Гуру (4966) 15 лет назад
Хозяйка в доме кошка, а я врио. Нам она, милостиво позволяет жить в ее доме и контролирует неусыпно, каждый шаг и каждый чих!
Алина Просветленный (28555) 15 лет назад
Я, хозяйка в своем доме, остальные все гости
Даша Просветленный (23573) 15 лет назад
Каждый из членов нашей семьи (включая кошек) считает, что он - хозяин :-))). Я их и не переубеждаю - пусть радуются :-))).