
Привет Ответчане, с кем еще не успел поздороваться!! ! Первый "?" - серьезный...

Beaver Просветленный (41433), закрыт 15 лет назад
Один из родителей изменяет своему супругу. Причем второй супруг ни о чем не догадывается. А ребенок все знает.
Как ему быть?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86303) 15 лет назад
Привет!
Вопрос действительно серьёзный... для ребенка...
Остальные ответы
Шалимар J Просветленный (27769) 15 лет назад
нда....ситуевина....
не знаю....
Антонина ЛИ Оракул (59708) 15 лет назад
совершить подвиг павлика морозова ))
Источник: приветик ...пионер всегда готов))
Анюта..не анфиса чехова Мыслитель (9501) 15 лет назад
сказать тому кто изменяет.. что ..бля.... мама или папа... сцуко харе изменять.. я тебя палю.. ну нахрен нашу семью портить и ломать... а то когда ты будешь старым и беспомощным я не буду помогать тебе и ухаживать за тобой... потмоу что я всегда буду помнить что ты так плохо поступаешь.. прекрати))))))
Raven Искусственный Интеллект (104834) 15 лет назад
ничего не говорить и хранить тайну
Ксения Косарева Мастер (1560) 15 лет назад
deti ne dolgni lezt' v otnosheniia roditelei...
Клеопатра!Великая Просветленный (32473) 15 лет назад
Приветик бобрик. Пусть ребенок помолчит.
Евгений Щербаков Мудрец (10162) 15 лет назад
соглашусь с каменевым,от себя добавлю,что и для взрослого тоже...