Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как просить прощения у друга, если на самом деле виноват? И раскаялся.. . Но друг не понял.. . Или не захотел простить.

MOULIN ROUGE Мудрец (11269), закрыт 15 лет назад
А без него плохо....
Лучший ответ
@н@ст@сиЯ Профи (671) 15 лет назад
Если это действительно настоящий друг, то он обязательно простит, срустя время, даже ели оооооооооочень обижен
Остальные ответы
Миша Мыслитель (5162) 15 лет назад
На Х..Й такого друга)))... жить нельзя только без еды, воды и воздуха... остальное вторично и не нужно
Иринка _ Мудрец (13860) 15 лет назад
я просто сказала всё как есть и человек меня выслушал и понял, а главное простил
Denis Nikitin Мыслитель (7269) 15 лет назад
Послать подальше этго друга !!!Раскаяния жалость и прочее это унижение !!!
udav 70 Просветленный (25647) 15 лет назад
А забей на него. если он такой м. дак. значит не друг совсем, а так с боку припёку был.