
Как меня бесят ответы с сылками на порно сайты. А вас?

Сахалиночка Гуру (2501), закрыт 15 лет назад
Нужно с этим что то делать. Вчера кто то предложил пожаловаться в конце сранички, я так и сделала, но видать этим гомикам мало одного моего крика в пустоту.. . Давайте все вместе крикним.
Нет, ну на самом деле, эти ответы все портят.. . какая гадость. Если мне нужно будет я сама найду тот сайт который мне нужен (только вот на вратли я буду нуждаться в поиске такого рода сайтов)
Дополнен 15 лет назад
"Администрация otvet.mail.ru рекомендует!" это написано в источниках таких ответов... так модераторы тоже ГОМИКИ....ужас какой...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5759) 15 лет назад
как ты не одинока в своих проблемах! они затрахали уже ненавижу эти долбаные ссылки!!!!
я уже и модерам писала....и матами тоже. Но они судя по всему них*я не видят!!!!ДАУНЫ!!!!
Остальные ответы
Сергей Птичкин Просветленный (32161) 15 лет назад
Плюй на всех береги своё здоровье