
А вам слабо?

Неизвестно Неизвестно Мыслитель (9309), закрыт 15 лет назад
А вам слабо живя в Австралии застудить себе шею?
Мне нет :)))))
Лучший ответ
Дмитрий Молчанов Гуру (2857) 15 лет назад
Ага а вам слабо работая поваром здохнуть от голода?!
Остальные ответы
Алексий Мастер (1112) 15 лет назад
Ночью идёшь на самое высокое место и сидишь как дибил, а там и не такое подхватишь.
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Сапожник - тоже без сапог!
Оливус 465Т Мудрец (14830) 15 лет назад
Значит действительно слабенький!
Аня Артюхова Мастер (1299) 15 лет назад
Это наверно твой парикмахер с феном заснул....
вовочка (учениг) Оракул (61525) 15 лет назад
Застудить? Нет. Насчет Австралии только.