Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

До или после? ;)

Роман У. Мастер (1117), закрыт 15 лет назад
Как думаете это было ДО или ПОСЛЕ Афинского финала?
Дополнен 15 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 15 лет назад
Ответ между - специально для фанов Ливера, похоже.. )
Лучший ответ
Владимир Фридман Мастер (1738) 15 лет назад
Думаю что выгодней бы было сделать рекламу с лучшим игроком в финале именно после финала. Ведь именно Инзаги продемонстрировал всему миру на что его старые кости способны :)
Остальные ответы
Оля Знаток (393) 15 лет назад
скорее всего после
@lex Мастер (2235) 15 лет назад
в перерыве между таймами, или перед серией пенальти
Максим Литвиненко Знаток (377) 15 лет назад
Думаю до кросовки чистые)))) А версия вместо мне нравится больше!!! ))))
Пользователь удален Гуру (3639) 15 лет назад
Если ответа только 2, то думаю что "до"...