
Один знакомый мне сказал:что есть такая африканская болезнь,что подхватить можно в воде болезнь-что в жопе будут

Алексей Анахов Мудрец (14097), закрыт 15 лет назад
разводится мухи,а потом-вылетать от туда!
Неужели он-не фантазёр?
Лучший ответ
Чёрный человек)) Мудрец (14403) 15 лет назад
ага.. .
а из ушей бананы расти будут.. .
)
Остальные ответы
Аня Артюхова Мастер (1299) 15 лет назад
ага....а ещё потом там оссиник разведётся))))))
Барапуз Гуру (3415) 15 лет назад
Ты был в Африке? Срочно обруби телефон и инет. А вообще, есть такие африканские жопеные мухи, не сцы, к зиме подохнут, првда за это время жопу сожрут, зато жив будешь, в Африке зимы нет, там люди от этого дохнут.
Boris B. Просветленный (43164) 15 лет назад
предохраняйся - больше бумаги - чище задница ;)