Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос напоследочек,в какой позе спите?

SVT Гуру (4504), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Лазарева Знаток (432) 15 лет назад
На животе удобней засыпать, а дальше как придется.
Остальные ответы
Ирина Профи (907) 15 лет назад
В основном на животе. А если рядом парень то у него на груди со стороны сердца. ритмичное биениу усыпляет
зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10629) 15 лет назад
На животе и причём на всю кровать разваливаюсь)))))
Вячеслав M Мастер (1122) 15 лет назад
Смотря с кем? если женщина , то я на спине она на груди, если один то на животе, с мужчинами сплю редко...на природе в палатке...
Zagaidalova Гуру (4442) 15 лет назад
Lojki!!!!:) kone4no je s liubimim 4elovekom
Регина Мастер (2164) 15 лет назад
ненаю, я когда сплю мне всё равно!!! но просыпаюсь я лицом в падушку))
Пользователь удален Ученик (226) 15 лет назад
На чем то средним между на животе и на боку, положив руку под подушку.
Получается что у себя на плече спишь практически =)
На спине, когда с девушкой.
DarkMasta Ученик (139) 15 лет назад
в любой, как упаду на кровать так и усну :))