
Качественные любовницы (ки) это как?

Дмитрий Мыслитель (5288), закрыт 15 лет назад
Какие черты доложны быть им присущи?

и сколько доложно быть....
Лучший ответ
радость Мыслитель (7155) 15 лет назад
берешь любовника (цу) - сначала разгляди хорошо-что б цвет нравился, потом пощупай на качество покрытия, затем понюхай- вдруг подделка, затем примерь- что б впору было-если ништяк приобритай и пользуйся, пока не износится
Остальные ответы
Барапуз Гуру (3415) 15 лет назад
У них на жопе обязательно должен быть штамп ОТК
Beaver Просветленный (41433) 15 лет назад
Иметь Сертификат Соответствия, заверенный Международной Ассоциацией Практикующих Секс.. .
:-))
Источник: Привет Димон!!!
KOT Мыслитель (5182) 15 лет назад
Проверь их производство. Могет Китай, тогда о каком качестве можно говорить.
Aliy Мудрец (14638) 15 лет назад
Которые убирают за собой