
если снился Петросян, значит был вчера я пьян?

Ну очень Редкий Тип Мудрец (18235), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75032) 15 лет назад
Если видишь ты Соседа - выпил водки. . До обеда..) )
Если снится Петросян, что тебе сказать - Баян!) )
Вот когда Регину эту вдруг узреешь по сюжету,
Бросишь пить тогда во век! !
Будешь Трезвый Человек!)))): -)))
Источник: Приветище, Редкий- Редкий!!!)) ) Поцелуй тебе воздушный!))
Остальные ответы
Boris B. Просветленный (43164) 15 лет назад
значит душа реинкарнировалась в дубовицкую
повезло ...
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
Если снился Моисеев, значит, был ты педосеем? И ничего личного, поверь, просто рифма!!!!
Барапуз Гуру (3415) 15 лет назад
Ну не пей ты больше столько! Степаненко бля приснится!!!)))))
darmina@listru Просветленный (39145) 15 лет назад
Если снился Петросян,
Значит, юмору - конец.