
Что делать?

Lobster Мастер (1103), закрыт 15 лет назад
Утро уже. Не спал ни минуты, делал домашнее задание. Почему? Да потому что деньги платят. Сна - ни в одном глазу, хотя тело уже все ватное. Идти пить пиво? кофе? или лечь спать?
Лучший ответ
east...GIRL Гуру (3081) 15 лет назад
если Сна - ни в одном глазу, хотя тело уже все ватное. Просто сходи в душ, потом попей кофе съешь чего-нибудь и станет легче. а если сейчас лечь весь день проспишь и нахрина тратить целый день на сон? Ночью поспишь!
Остальные ответы
Ирина Бабаева Мастер (1104) 15 лет назад
Лечь спать,а то депрос заработаешь...
Янчик-Танчик Знаток (499) 15 лет назад
Спать конечно. Но перед сном можно и пива попить!
DM Гуру (3628) 15 лет назад
если такое состояние, то либо пить, либо спать.
не совмещай.

лучше сразу иди спать.