
Есть книжки Ночной дозор, есть Дневной дозор, а также есть Сумеречный дозор, а почему фильмы только Дневной и Ночной?

Иван Кушнеренко Мыслитель (8542), закрыт 17 лет назад
Где Сумеречный дозор, хотя всеравно очень большая разница то что пишут в книгах, и пишут вфильмах!
Лучший ответ
Wild Angel Мастер (1642) 17 лет назад
нда,книга и фильмо,это небо и земля. когда читаешь,лучше просто забыть про фильм
Остальные ответы
Ирина Бабаева Мастер (1104) 17 лет назад
Фильмы собрали из 3-х книжек сразу.
Оракул Оракул (68385) 17 лет назад
там не большая...а кардинальная разница...дневной вообще неузнаваем....а кстати скоро лабиринт отражения выйдет на экраны....
Beaver Просветленный (41433) 17 лет назад
Есть еще и "Последний Дозор", кстати.. .
Но первые две книги лучшие! Остальное фигня.. . И фильмы тоже....
Дмитрий Мыслитель (5285) 17 лет назад
и Лики Черной Пальмиры))))

А фильмы действительно - лажа ...мыльные еперы "мать их ети"(((
Та_самая_Affol Просветленный (21388) 17 лет назад
Почему - надо спросить у режиссёра! Может, снимут ещё. Хотя, если честно, лучше б не снимали. Надо ж так книгу извратить. Такое ощущение, что режиссёр её не читал, а слышал только из уст своих недоброжелателей, которые решили над ним поиздеваться.
Кстати, на мой вопрос ответь: http://otvet.mail.ru/question/6685288/
евгений кулагин Гуру (2911) 1 месяц назад
финал 2 части кино ставит точку на экранизации 3 4 5 6 книг