
Чем больше тебя контролируют тем больше тебе хочется убежать?

Kirill Govoruhin Мудрец (13278), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Зазомбин Зазомбян Гуру (4151) 15 лет назад
это так, не зря ж говорят хочешь привязать к себе человека, дай ему свободу
Остальные ответы
Барапуз Гуру (3415) 15 лет назад
Да, но когда убежишь, почему-то хочеццо вернуццо.
Alla Ellert Мастер (1451) 15 лет назад
Денис Дмитриев, попал в точку!
Настя Гуру (4859) 15 лет назад
Как точно подмечено!Ненавижу давление в любых его проявлениях!
Юлия Рябчук Гуру (4318) 15 лет назад
Вот парадокс... верно?... А когда контроль заканчивается, то и желание убежать куда то испаряется... .
Ну не изменится эттт никогда!!!.
Madlen gold Мастер (1269) 15 лет назад
однозначно!!!! и чем сильней давление-там сильнее сопротивление))))))))))))))))))))))) закон физики)))))))))))))))))))
лена Громова Мыслитель (7798) 15 лет назад
да наверно это действительно так .я поняла на себе что запретный плод сладок как только меня начинают в чём то ограничивать так я пускаюсь во все тяжкие а так всё в меру