
у вас утром есть желание?

Пользователь удален Оракул (63699), закрыт 15 лет назад
ИДТИ НА РАБОТУ?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1415) 15 лет назад
Нет, только ехать, и то в противоположную от места работы сторону :)
Остальные ответы
мишка Гуру (2990) 15 лет назад
Желание есть, но вот на работу ?Ну не стоит на работу, хоть реви, а желания сколько угодно.
Vjacheslavs Ziborovs Мыслитель (5346) 15 лет назад
Смотря кем работать, а вообще желание присутствует!
Boris B. Просветленный (43164) 15 лет назад
привет
знаешь, для того, чтобы начать работать надо напрячь 42 мышцы!
а для того, чтобы нахмуриться - только 4 (чтобы распрямить средний палец)
Источник: решай сама ...
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18235) 15 лет назад
смотря с кем проснешься. бывают и такие, что сбежать на работу - самое лучшее желание...
Igor Yakowlew Мастер (1700) 15 лет назад
Идти желания нет. Работа далеко. А вот желание ехать - почти всегда.
Никола Мыслитель (5935) 15 лет назад
я на работу иду вечером - из института, а вот утром в институт что-то не тянет...
Машинист Мудрец (19173) 15 лет назад
Утром говорю:"Ты работа ,меня не бойся", и спокойно иду на неё.
Алина Просветленный (28543) 15 лет назад
А у нас сегодня выходнной. Не буду заниматься сарказмом, еще совсем немного осталось и ц вас тоже будут выходгные!!!!Удачи!
Бяка Бухина Высший разум (350887) 15 лет назад
Желание есть, но не идти на работу, а еще поспать.
Сергей Просветленный (20930) 15 лет назад
А если я с неё четвёртый день уйти не моогу?
Сергей Кирпичкин Мудрец (11166) 15 лет назад
есть....у меня работа завтраки дегустировать ;)