
Когда Господь сотворял на подобии себя ЧЕЛОВЕКА, в каком он был состоянии?

Григорий Просветленный (46144), закрыт 15 лет назад
Обпился ли в тот момент Всевышний амброзии или накурился ладана?
Лучший ответ
Besto Просветленный (30297) 15 лет назад
Если взять все наши страсти и помыслы нехорошие,то - весело ему было! )
Остальные ответы
К@тюФФФФаа (ZENIT) ДенисООвА Профи (972) 15 лет назад
эээээ наферно он просто немного) перепил)
Пользователь удален Знаток (317) 15 лет назад
скорей всего в нетрезвом очень, когда сотворил
Дмитрий Хван Знаток (466) 15 лет назад
да нарком он был и во время очередного прихода творил человека