Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто точно не будет следующим президентом России?

Чикипумба Профи (568), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Олеся Олесина Мастер (1742) 15 лет назад
надеюсь, что матвиенко - противная бабенка.
Остальные ответы
Алексей Оракул (51928) 15 лет назад
Ельцын. Сто пудово не будет!
Дорога Мастер (1664) 15 лет назад
Я.. вот я точно не буду
Иван Петров Мастер (1591) 15 лет назад
ТЫ не будешь следующим президентом
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123454) 15 лет назад
Филипп Киркоров, Сергей Зверев, Борис Моисеев :-)
Пользователь удален Мыслитель (9895) 15 лет назад
Борис Моисеев явно не будет президентом
Leonid Высший разум (388559) 15 лет назад
Иванов и Медведев. Не для того их чуть ли не официально назначили в преемники, чтоб потом, в конец всем надоевших и обо... пардон, обанкротившихся, сажать на трон. Так что эти ребята в чистом виде дымовая завеса, отвлекающий манёвр, "прикрытие" (в терминах "Виконта де Бражелона") - you name it.
И уж точно не будет Жириновский - этого голема КГБ в своё время вовсе для другой задачи создало, и он исправно её выполняет.