Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно?

Ольга Викторовна Мыслитель (7040), закрыт 15 лет назад
Здесь сейчас много людей?Доброе утро!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2139) 15 лет назад
доброе утро.. наверное много.. тут даже есть стакого мухосранска как Уссурийск.. (например Я)
Остальные ответы
()ля* Мудрец (14932) 15 лет назад
Доброе утро!!!!думаю оч много....со всего свето то!!!!
Лена Назарова Мыслитель (7587) 15 лет назад
и тебе доброго....
но для меня оно другое... нехорошее, недоброе, в общем противное. да и вообще хочется спатьки.