Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему приезжие любят одеваться в ботинки с квадратными мысами?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Инна Аверина Мыслитель (8771) 15 лет назад
Y kazdogo regiona svoya moda. V Primorskom krae bili? Tam daze za hlebom odevaiyts'ya kak v noch'noi klyb.Smeshno i kak- to deshevo smotrits'ya.
Остальные ответы
Иван Сулейманыч Циферблат Мыслитель (6332) 15 лет назад
Потому что местные ОБУВАЮТСЯ в ботинки с квадратными мысами!
Пользователь удален Мыслитель (9895) 15 лет назад
Косят сволочи, мнения своего нету вот и одевают!
Наталья Викторовна Оракул (99047) 15 лет назад
я ношу такие ботинки, но считаться приезжей не могу т.к. никуда не уезжала