Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

и как они только ездят на фурах с огромными полуприцепами по Москве?

Bard 177rus Мыслитель (6833), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Константин Симонов Мастер (1105) 15 лет назад
Специально, для таких машин висят знаки запрещающие въезжать в город, а если заезжают, то поверь очень трудно им там. А на разгрузку их пускают только по вечерам, когда базы пустые, иначе аварии точно будут.
Остальные ответы
Диана Просветленный (38557) 15 лет назад
А им всё по барабану. Из пункта А в пункт В как можно быстрее.