Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

дорогие мои...

КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24884), закрыт 15 лет назад
всем доброго утра и отличного настроения на весь день )))) воть...)))лю вас всех )))) ЧМОКИ в ЩЁЧКИ ))))
Лучший ответ
Алекс Просветленный (21737) 15 лет назад
Только утро бывает добрым! Потому что еще не успел никто никому ничего наделать и наговорить!
Поэтому тебе желаю доброго дня. А он будет добрым, если будешь доброй ты. А ты - добрая, значит... день будет такой же! Пусть тебе повезет! Ну и нам немножечко... вместе с тобой:)
Остальные ответы
***Agent Smit*** Мастер (2251) 15 лет назад
Спасибище!!!!)))))) Взаимно!!!!))))))
Настена Сластена Знаток (368) 15 лет назад
спасибо конечно... но утро добрым не бывает...((((
Ирина Бабаева Мастер (1104) 15 лет назад
Как скажешь. А утро точно не доброе...