Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Vam nravitsya?

oksana filipenko Мыслитель (6957), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вероника Гуру (3259) 15 лет назад
оч красиво, элегантно, тока я бы добавила пару-тройку небольших бутончиков цветков... естественно белого цвета...
Остальные ответы
Инна Аверина Мыслитель (8771) 15 лет назад
Da krasivo, no vot tol'ko laka navernoe kucha ne dl'ya vetrennoi pogodi.
pwm Гуру (3295) 15 лет назад
гламурненько
а как это смотрится в профиль и анфас :)
Лиза Мастер (1325) 15 лет назад
это ж сколько надо волос иметь для такой прически....
Елена Валиуллина Мастер (2364) 15 лет назад
Ой, мне очень, очень нравиться! Жаль что на моих коротышах такого чуда не получиться!
Amir Mazitov Мудрец (17807) 15 лет назад
Шикарный волос, шикарная женщина!