Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем вы живете Настоящим, прошлым или будущим?

Yana Vshivkova Мастер (1225), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Финист Ясный Мастер (1281) 15 лет назад
только настоящим, ведь ни прошлого ни будущего просто нет
Остальные ответы
бабусин Гусь Мудрец (10379) 15 лет назад
Настоящим и будущим. Но опыт из прошлого со мной.
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21586) 15 лет назад
Настоящим с перспективой на будущее.
Стася Мыслитель (7559) 15 лет назад
стараюсь жить сегодняшним днём)))
Ирина Бабаева Мастер (1104) 15 лет назад
Настоящим с верой в будущее
Натали Просветленный (40906) 15 лет назад
Настоящим- о будущем не надо загадывать, прошлое прошло.
Yolla Мастер (2421) 15 лет назад
живи сегодня, а вчера и завтра не так важны в земном календаре. стараюсь следовать этому принципу
borisich Профи (756) 15 лет назад
всем и всегда по разному-иногда воспоминаниями о чем то хорошем. иногда хочетьса забыть все и смотреть только в перед не оборачивась. или сегодняшним днем когда все просто супер и замечательно
Semich Профи (737) 15 лет назад
Человек живет, за щет прошлого, но планы строит на будущее. Почему мы учим иссторию?-это интерестно, и мы учимся на ошибках , дабы их не повторять. Я думаю: Будущее-это настоящее, а настоящее-это уже прошлое. Задумайтесь.
МАРИЯ ГОЛУБЕВА Знаток (481) 15 лет назад
Настоящим, в ожидании будущего