Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше брак по ращету или по любви?

Наталья Мастер (1315), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
~=>>B~O~R~I~S<<=~ Мыслитель (6873) 15 лет назад
Самое лучшее - любить милиардера.. .
Любить чистой-чистой прозрачной любовью.. . :)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (352) 15 лет назад
Брак по расщёту самый долгий=)
Anna Гуру (3115) 15 лет назад
С материльной точки зрения конечно же по расчету. Лучше быть обеспеченным чем нищим но зато любимым.
- Мудрец (10952) 15 лет назад
По любви брака не бывает уже давно!! ! Браки только по расчету, или залету, или еще какой нибудь фигни
Пользователь удален Мудрец (10155) 15 лет назад
По расчёту с надеждой на то, что появится любовь:)
Екатерина Пташинская Гуру (3703) 15 лет назад
Конечно, по расчёту.. . на любовь! Когда оба рассчитывают на любовь друг друга!
АльМир МирАль Гуру (3673) 15 лет назад
Брак сам по себе брак, если любовь ...то бракованная.
По расчету не бывает сожаления.
А любовь дело приходящее и уходящее.
Татьяна Мастер (1321) 15 лет назад
как жить с человеком которого не любишь??? ?
конечно по любви!!!!
Пользователь удален Знаток (291) 15 лет назад
Лучше брак по расчету, ведь как говорят - любовью сыт не будеш!
Оля Мельхер Мастер (1277) 15 лет назад
хорошо, когда все в меру - брак по любви недолго длится, если жить не на что, брак по расчету - без любви в нем тож не сладко. вот если б любовь + материальное обеспечение = нормально. О чем это я?
illionora@mail.ru Гуру (4088) 15 лет назад
Лучше по расчету конечно, но не все люди способны жить ради чего-то с нелюбимым человеком, поэтому неделю назад отменила ту самую свадьбу по расчету, поняла, что не смогу на 100%....
Хоучу по любви=)
Источник: ЖИЗНЬ
Пользователь удален Мастер (1210) 15 лет назад
я вышла замуж по любви.. . у него ровным счетом ноль.... даже штанов нормальных не было.... а мои родители могут много дать.. . да и я нормлаьно работаю.. . итого.... он живет за счет моих родителей ...и квартира и машина.... все родительское.. . меня это БЕСИТ.. . жуть.. . сама виновата.. . любовь мне закрыла глаза на тот момент сильно- сильно.. . теперь почти жалею
Lin Ученик (180) 15 лет назад
Лучше, конечно по любви, только её больше чем на 2 года не хватает!
А по статистике чётко видно, что самый маленький процент разводов именно в браках заключеннёх по расчёту, так что это не страшно, даже наоборот, твои дети не будут палец сосать из-за того, что ты видите ли была по уши в него влюблена!!!!
Ангел Гуру (4926) 15 лет назад
Деньги, деньги, деньги, деньги !!!К черту деньги по любви!! ! И подальше от общества чтоб быт не зажрал.
Раиска Мыслитель (5053) 15 лет назад
Ну если расчет точен, то может быть и лучше, а по любви приятнее!