Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли люди, которые не болеют ничем?

Егавар Диксен Просветленный (24472), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Алия - восхищён Вашим ответом!
Лучший ответ
Алия Мастер (1948) 15 лет назад
Все болезни от наших негативных мыслей и злости к друг другу. А экология, плохое питание и т. д. только создают почву для них. А причина в людях.
Остальные ответы
- Мудрец (10952) 15 лет назад
они просто не знают еще свой диагноз
Леди Мыслитель (8891) 15 лет назад
они просто не обращались в больницу
vesna Мастер (1560) 15 лет назад
Есть... живут где нибудь в горах (аулах)...
Алекс Профи (842) 15 лет назад
в наше время таких уже не найдешь