
Сечас на работе начальство поимело!))

Руслан Мастер (1096), закрыт 15 лет назад
к какому виду секса вы это отнесете?
Дополнен 15 лет назад
ну вот, опять ляп получился!))))
Лучший ответ
Лана Гуру (2673) 15 лет назад
Поверьте, это так возбуждает, когда ты вся такая строгая, позволяешь шалости в своем офисе....
Остальные ответы
Phantom Мастер (1974) 15 лет назад
очень жестокая разновидность секкса - мозгое*ательство называется !
Верьте мне! Гуру (4427) 15 лет назад
ну если он трахал тебя в жопу значит анальный.... ты че кака маленький простых вещей не знаешь....
Beaver Просветленный (41433) 15 лет назад
Ковровый секс, эгоистичный...
Источник: :))
Дмитрий Мыслитель (5288) 15 лет назад
Мой шеф - дрочун, пиздюк, хуйло
Мой шеф - голландское мурло,
Мой шеф - ублюдок, долбаеб,
Он штату все мозги проеб,
Козел вонючий, онанист,
скотина, падла, карьерист,
Голландский хуй и пидорас,
О КАК ЖЕ ЗАЕБАЛ ОН НАС!!! !
Ростик Мастер (1345) 15 лет назад
к садо-мазо!! одозначно!! а главно приятно шефу орать))
Андреевна Мыслитель (5875) 15 лет назад
ну... смотря как имело.... одно точно могу сказать, что данный вид не является эксклюзивным...
Роман Гуру (3697) 15 лет назад
В голову?
У каждого начальника есть свое начальство, всех в жизни кто то - кого то поимеет, так что Руся не огорчайся!