
Утро доброе! Опять жара! Идя на работу, засмотрелся на красивую девушки и чуть не получил тепловой удар от ее парня. Как

Utyf Мудрец (10141), закрыт 15 лет назад
Как бороться с жарой?
Лучший ответ
Svetik Мудрец (14620) 15 лет назад
иди в тень
смотри оттуда
Остальные ответы
лента Ученик (205) 15 лет назад
Правельно и сделал, что вовремя в тень шмыганул!
Екатерина Просветленный (20947) 15 лет назад
Да Вы, ГолубчиК - ГЕЙ!
Источник: докторша
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 15 лет назад
...Доброе, доброе....
..кепи одевай....и очки солнцезащитные..не так твой взгляд будет виден...
tvkiska Гуру (4001) 15 лет назад
Старайся заглядываться на девушек которых не сопровождают парни
Леа Мастер (1181) 15 лет назад


от теплового удара тяжело сбежать...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 15 лет назад
уж лучше бы ты провалился в колодец - там так прохладно :)))
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Не выходить из ДОМА !
Источник: привеТТ !