Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня завтра свадьба!!!!:)))) Я безумно рада и счастлива!

AAAAA Мастер (1766), закрыт 15 лет назад
Только завтра дел столько, макияж, прическа, еще букет только завтра будет, но ничего справлюсь.
Лучший ответ
Алма Есмаганбетова (КАРИМОВА) Мудрец (12729) 15 лет назад
Ну, что пожелать жениху и невесте?
Чтоб были всегда и во всем они вместе.
Вместе спали, ели, пили,
Детей в садик бы водили.
Чтоб ссоре не было даже причины!
Первым всегда пусть уступит мужчина.
Любовь берегите доверчиво, зорко.
И только на свадьбе пусть будет вам "Горько!".
Остальные ответы
Влада Мыслитель (8687) 15 лет назад
Конечно справишься и будешь самой красивой невестой!
EST INVEST Мыслитель (6183) 15 лет назад
Смотри много денег не трать! А так поздравляю канешн!
Наталья Мастер (1565) 15 лет назад
Поздравляю!, даже завидую немного,выспись сегодня как следует, а завтра покажи всем кто главное украшение, и за меня оторвись
Ирина Бабаева Мастер (1104) 15 лет назад
Я тоже так хочу! Ну переживать! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Juzzie Знаток (317) 15 лет назад
Не волнуйся, все будет замечательно! Поздравляю:)
ekat Мыслитель (7832) 15 лет назад
справишься, это дела только раннего утра. А потом как поедет все помчится.
NoNo Гуру (3997) 15 лет назад
Будь счастлива, любовь-самое главное в жизни.
Пользователь удален Мудрец (10383) 15 лет назад
Поздравляю! Это потрясающее чувство, помню как я волновалась!))