Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаете ли вы Сергея Зверева? ( не стилиста, а художника, который умер)

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1882) 15 лет назад
Знаю.
На выставку ходила. Правда, давно.
Очень обаятельный. Именно как художник. Чувствуется одновременно сила и детская трепетность.
А непростая личная история... Это раньше модно было на ужасы тоталитаризма сваливать. Жизнь художника всегда драма.
Остальные ответы
Дядя Ваня Мастер (1313) 15 лет назад
Стилиста лично знаю... А о художнике не слышал...