
Вы читали специальное приложение "С миру по нитке" газеты "Ночной Юмор"?(доска объяв)

Кореш Гений (51819), закрыт 15 лет назад
"СДЕЛАЕМ НАШЕ ЧУВСТВО ЮМОРА ВСЕОБЩИМ ДОСТОЯНИЕМ! "

Уважаемы Ответчики, дежурный редактор сделал небольшую подборку вопросов, на которые возможно Вам захочется ответить. Отвечать можно здесь, на этой доске, а также непосредственно и авторам вопросов. И вовсе необязательно отвечать на все вопросы. Смех - удел свободных людей)) )
П. С. Редакция с энтузиазмом примет и Ваши рекомендации для следующего выпуска.
И ТАК, поехали))) )
1.Товарищи как можно нестандартно использовать расческу для сюжета надо Шпасиба!
http://otvet.mail.ru/question/6685555/

2. Какие смешные и короткие вы знаете sms?
http://otvet.mail.ru/question/6685611/
3. Кто-нибудь знает, как можно забеременеть девочкой?
http://otvet.mail.ru/question/6685794/
4. Может, хватит уже задавать вопросы о сексе? Что мне теперь, убицца ап стену, если я вместо него а в ответах сижу? )))))))
http://otvet.mail.ru/question/6683999/
5. Лысая голова, куда поподает?
http://otvet.mail.ru/question/6683385/
6. Я так люблю телек смотреть, что меня даже дикторы узнают.. .А вы любите смотреть телек? И какие каналы?
http://otvet.mail.ru/question/6685899/
7. а вы верите в халяву?
http://otvet.mail.ru/question/6685267/
8. пиво, водка и текила. знает кто, что дальше было?
http://otvet.mail.ru/question/6685258/
9. Интерестно....Как себя чувствует хозяин черной кошки?
http://otvet.mail.ru/question/6685475/
Лучший ответ
Rena V Оракул (73984) 15 лет назад
мне нравится идея газеты))) хорошо когда разные приколы на настоящую шутку а не на тупые вопросы)))супер) пройдусь по вопросам))) можно придумать название газеты...
Остальные ответы
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 15 лет назад
С миру по нитке - мертвому припарка!!!
Н@талья Гений (75032) 15 лет назад
Наши спец.коры уже выехали на задания по упомянутым вопросам.))
Будем ждать от них новостей с Полей!))
Приветствую Светлую Идею!)))

PS Всё продолжают поступать забавные СМС..
Больной вел себя плохо, за что и был прооперирован второй раз._
*******************************************
Маленький лучик к постели крадется, звук смски нарушит покой, в эту минуту твой сон оборвется - Доброе утро, котеночек мой!!
********************************************
Я хочу тебя! Хочу вскружить тебе голову, затащить в постель и чтобы тебе было жарко и ты стонал целую неделю! Твой грипп!
********************************************
Поздравляем! Вы в лотерею выиграли девушку-цыганку! Если не заберете приз в течение 14 дней, то мы пришлем целый табор!

T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
ФУуууууууууууууууу , усТТала !
Источник: привеТТ !
Пользователь удален Гений (65361) 15 лет назад
Супер, сейчас пробегусь :))
И у себя пороюсь, тоже найду чего нить :))
Ну вот, от меня:

Если горе от ума, то поможет ли лоботомия стать более счастливым? ?
http://otvet.mail.ru/question/6667757/

А когда маньяки спят?
http://otvet.mail.ru/question/6665218/

Представьте, идете по улице, а впереди идущий человек икает. Рискнете напугать его сзади?
http://otvet.mail.ru/question/6686066/

"Бухать по-черному", энто как? ? Чего там черного?
http://otvet.mail.ru/question/6674295/

Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 15 лет назад
Naryadi s socoalno-ekonomicheskim krizisom v Rossii i krizis yumora?
Ксения Ромме Мастер (1795) 15 лет назад
с миру по нитке и рубаха выйдет... а если по рублю... глядишь и на отпуск хватит
Юлия Викторовна Мастер (1992) 15 лет назад
мну ха блин!не успела(((все ужо закрыты(((чорд!а я сама с собой шутить буду((
Julia Vertulia Мастер (1877) 15 лет назад
Кореш вы как всегда на высоте! Ум честь и юмор ОТВЕТОВ! Так держать-ся:)))))))).
Источник: Ю зи бэст