Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У всех жёны красивые как у меня?

Welcome Гуру (3056), закрыт 15 лет назад
И Вы не нарадуетесь на них...
Дополнен 15 лет назад
В единственном числе естесссно
Лучший ответ
Nina Chepurchenko Гуру (3597) 15 лет назад
Все жены красивые, о которых так любящие мужья пишут на "ответах"! И счастливые!!! :))
Остальные ответы
Счастье Гуру (3174) 15 лет назад
у меня даже мужа нет, не то что жены...
Пользователь удален Мастер (1127) 15 лет назад
на чужих жон всегда радуемся,
Лилечка Просветленный (27604) 15 лет назад
Муж бы ответил, что я красивая!..)
Пользователь удален Мыслитель (7696) 15 лет назад
Не. у нас страшные , кривоногие и с целлюлитом. Почитай е " Песню про Купца Калашникова" Там море народной мудрости:)
Вячеслав Славный Мыслитель (6847) 15 лет назад
Красивая жена - не твоя жена... )))