Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как часто вы готовите шашлык,

Пользователь удален Профи (669), закрыт 15 лет назад
и как замачиваете, и что к употребляете.
Лучший ответ
Евгений Мудрец (11463) 15 лет назад
Советы по приготовлению маринада
Увеличить
Маринад для шашлыка – вещь тонкая и многогранная.
1. Мелко натертый лук или даже луковый сок в сочетании с разными приправами может стать отличным маринадом.
2. В Узбекистане для приготовления маринада часто используется минеральная вода. В этом случае нужно не жалеть различных пряностей. Иначе мясо получится пресноватым.
3. На Востоке популярны маринады на основе кисломолочных продуктов. Особенно хорош маринад на основе кефира для приготовления шашлыков из мяса птицы. В качестве приправ можно использовать лимон, мяту, кинзу, перец, имбирь, карри.
4. Лимонный сок в сочетании с большим количеством лука и приправ так же прекрасно подойдет для приготовления шашлыка. Лимонный сок служит прекрасной альтернативой уксусу, им можно мариновать даже достаточно жесткое мясо.
5. Оливковое масло первого отжима в сочетании с лимонным соком и травами также отлично замаринует мясо. Вкус в этом случае во многом зависит от выбора пряностей.
6. Если нравится китайская кухня, то попробуйте замариновать мясо в смеси из соевого соуса, сухого вина, чеснока, имбиря, перца и меда.
7. Свежий рецепт из Греции – замочите мясо в смеси гранатового сока и водки, в соотношении 4 : 1.
8. Предлагается и такая смесь: сухое вино, тертые яблоки, сахарный песок, лук, соль, перец и немного растительного масла.
9. На юге часто мясо маринуют в скисших фруктовых компотах.
10. В Австралии баранину рекомендуют замачивать на 5 – 6 часов в крепком чае, после чего мясо нужно потыкать вилкой, промыть и замариновать мелко нарезанным луком.
11. Многие маринуют мясо в майонезе, исходя из расчета – 200 г . майонеза на 1 кг мяса.
12. Можно мариновать мясо в томатном соке, в который для остроты добавляется кетчуп.
13. В качестве основы для маринада можно использовать обычный квас в сочетании с луком и медом.
14. Готовая горчица смешивается с пивом и в этой смеси обваливается каждый кусочек мяса. Для вкуса можно добавить соль и перец. Выдерживать мясо в таком маринаде нужно в течение нескольких часов.
15. Если есть такая возможность – замаринуйте мясо в соке облепихи с добавлением различных пряностей.
16. Некоторые соотечественники для маринада используют разбавленный водой соус "Чили".
17. Естественно, отличный маринад получается из виноградного сока, лучше свежеотжатого.
18. В Ариении при приготовлении используют много лука, укропа, кинзы и гвоздики и добавляют сок. , цедру и мякоть одного лимона. Смесь заливают 1-2 ст. л. коньяка и 1 – 2 ст. л. виноградного уксуса.
19. В некоторых рецептах мясо сначала вымачивается в чае, затем в лимоне или в майонезе. В общем – приготовление маринада дело творческое.
20. Можно мариновать мясо просто сухими смесями различных пряностей и трав. Сколько времени мариновать мясо – это зависит и от мяса и от ваших вкусов. Специалисты часто не рекомендуют увлекаться этим процессом и ограничиться несколькими часами. Однако, в ряде рецептов предлагается мариновать мясо в течение суток и даже более. Так же нет четкой рекомендации – солить маринад или нет. Опять – таки дело вкуса. Общий совет таков: чем свежее и лучше мясо, тем меньше требуется дополнительных специй.
Остальные ответы
Ксения Ромме Мастер (1795) 15 лет назад
оч... часто.. у себя во дворе.... класс!
vesna Мастер (1560) 15 лет назад
Каждые выходные, наслаждаемся пока тепло... Я люблю шашлык в вине с виноградом и ломоном... очень вкусно. Рекомендую!
koluchka Просветленный (29360) 15 лет назад
Часто, а вместо уксуса майонез и давленый томат.
Мила Просветленный (26418) 15 лет назад
Готовим практически каждый выходной, берём свежее мясо ( не мороженное ) маринуем в майонезе со свежими овощами. ( и побольше репчатого лука ) Через час мясо готово, и побучается обалденно вкусно, кусочки сочные и ароматные.
Янка Знаток (361) 15 лет назад
Практически через день. Курица, свинина, баранина.. . Баранина под гранатовым соком - пальчики оближешь. :)
Пользователь удален Знаток (460) 15 лет назад
не часто, но ела бы его на завтрак, обед и ужин.
ЯГАStЫЙ Мудрец (13986) 15 лет назад
в настоящее время маринады надоели малость..делаю практически в чистом виде маласть поперчил посолил ..и на шампурчик
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125730) 15 лет назад
Обычно готовим раз в две недели. К сожалению чаще не получается. Так как у всех предпочтения разнык, делаем и из мяса, и из курицы и из рыбы.

1. Шашлычок из куриных грудок "Нежность"

куриные грудки
лук репчатый
соль
черный перец
лимон

Инструкция: для приготовления маринада репчатый лук крупно порезать, выжать 2 дольки лимона, добавить черный перец и соль. Положить мясо в маринад на 3-4 часа. Жарить на решетке вместе с луком.

2. Шашлык из осетрины

осетрина
лук
петрушка
кинза
черный перец
лавровый лист
майонез
лимон

Инструкция: осетрину порезать кусками, добавить петрушку, кинзу, лук, перец, лавровый лист, соль. Все полить лимонным соком и майонезом. Запекать на углях или гриле.

3. Шашлык из форели

стейки форели
соль
черный перец
лимонный сок
растительное масло

Инструкция: стейки замариновать с солью и перцем, полить лимонным соком, добавить 4-5 ст. ложек растительного масла.

4. Шашлык с минеральной водой

свинина или говядина (шейка или вырезка)
репчатый лук
черный перец
зелень петрушки
соль
минеральная вода с газом

Инструкция: мясо порезать, залить минеральной водой, затем добавить лук, порезанный кольцами, соль, перец, петрушку. Мариновать 2 часа, жарить на углях.

5. Свиной шашлык с соевым соусом

свинина
лук
минеральная вода с газом
для маринада (на 2 кг мяса) :
растительное масло
1 лимон
соль
1/3 стакана соевого соуса
1 ч. л. черного перца

Инструкция: маринад тщательно взбить, нарезать лук кольцами, добавить мясо, залить минеральной водой. Мариновать 3 часа, жарить на углях.

6. Шашлык из баранины

баранина
лук
соль
черный перец
уксус (9%)

Инструкция: мясо порезать кусками, посыпать специями, залить уксусом, разбавленным водой в пропорции 1:10. Мариновать 3 часа, жарить на углях.

7. Шашлык из куриных крылышек

куриные крылышки
красный перец
соль
подсолнечное масло

Инструкция: смешать перец, соль и подсолнечное масло. этой смесью натереть крылышки. Мариновать 2 часа и запекать на решетке.

8. Шашлык "абрикос"

свинина
1 ст. абрикосового сока
2 ст. л. лимонного сока
2-3 бутона гвоздики
1 зубчик чеснока, растертый с солью
1/2 ч. л. молотого черного перца

Инструкция: приготовить маринад, положить в него мясо и оставить на ночь. Жарить на углях.

9. Шашлык с хлебом

говядина или свинина
ломтики бекона
ржаной хлеб
черный молотый перец
соль

Инструкция: мясо крупно порезать, посолить, поперчить. Нанизывать на шампуры в следующем порядке - мясо, хлеб, бекон и т. д. На конце шампура должен быть хлеб. Жарить на углях, подавать с овощами.

10. Шашлык из трески запеченный

филе трески
сок половины лимона
сладкий перец
сыр 200 гр.
соль и перец по вкусу

Инструкция: рыбу сбрызнуть лимонным соком и порезать на кусочки, перец гнарезать крупными кусочками, нанизать на деревянные шпажки, выложить на фольгу и посыпать тертым сыром. Запекать в духовке.
Nadin Мастер (2111) 15 лет назад
Готовим каждый выходной. Чаще покупаем готовый, а сами готовим из охлажденного мяса с уксусом и разной зеленью.