Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое Ваше отношение к милиционерам? и почему?

Анита Профи (919), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sirop Мастер (1153) 15 лет назад
ненавижу мусоров!!!
хотя друзей из органов куча да и в семье есть милиционеры)))
работа у них просто такая очень людей портит!!!
Остальные ответы
КоТ9Ра Мастер (1190) 15 лет назад
нормальное, хожу пешком потому что!
а вообще - местные ничего, но как только в другой регион приедешь с Московскими номерами- вешайся!
nei-son Просветленный (20577) 15 лет назад
Никакое : они мне не мешают.
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9082) 15 лет назад
они меня раздражают как нация. потому что на них нет управы. поэтому не уважаю наше правление и законодателей. среди них низкий процент порядочных. стыдно уже жить в такой россии.
Дарья Белых Профи (886) 15 лет назад
"наша милиция нас бережет - сначала посадит, потом - стережет" -широко известная шутка
отношение негативное, особенно к представителям ГИБДД.
Александр Мыслитель (7375) 15 лет назад
Всем в жопу по палке полосатой.
Президент Просветленный (45986) 15 лет назад
Источник: Ну какое к ТАКИМ может быть отношение????
♏ اندرو Гость Гуру (4672) 15 лет назад
Знаешь, словосочетание "честный милиционер" давно стало анекдотом
MaNiLa M Знаток (399) 15 лет назад
Поллложительное. У меня молодой человек как раз и учится на "человека из органов"
Александр Шишкин Знаток (383) 15 лет назад
Каждый мент видит в любом человеке потенциального правонарушителя и поэтому для меня менты потенциальные взяточники. В Пятигорске при въезде на меховой рынок стоят как правило два экипажа ГИБДД, проверяют документы, при попытке показать соответствующие документы на продукцию они спрашивают: "А где главный документ? " дал главный документ "100 руб" и спокойно поехал. Кто они после этого? Правильно, пидарасы
Николай Иванович Мастер (1295) 15 лет назад
Через год работы любого гаишника надо с чистой совестью сажать лет на пять! Остановили, говорят, глаза красные, поехали к наркологу! Ну небыло с сабой денег сколько они хотели! Нарколог с ними столуется. Итог - лишение прав, хотя не пил, сейчас сужусь. А наркошу за рулем при мне отпустили, у них деньги всегда ссобой. Он даже тронулся с трудом.
Анка-партизанка66 Профи (766) 15 лет назад
я их называю гаиндоны. производное от....