
как вам утверждение?)

Nick Мыслитель (7938), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Хэлена Гуру (3842) 15 лет назад
интересно, а почему ты ее с собой не носишь и мне не предлагаешь?я б с удовольствием)))))))))))
Остальные ответы
Стаська Мудрец (12589) 15 лет назад
Хи-хи-хи, ну и расмешили меня, аж даже настроение поднялось
Пакость Гуру (4392) 15 лет назад
Ыыыы!! Класс! Во рассмешил!!!
karbofoz Мыслитель (6680) 15 лет назад
Вот такие они бабы. Не замечают любви.
Источник: Прикол +
сергей Гуру (4279) 15 лет назад
респект оровый плакатик..интересноа плакат со злой собакой будет?
наверно будет так
Ну вот меня ебёт собака злая
А ты один в ночи надрачиваеш х...й
И камасутро в пыль пи..да такая
Наш треугольник собака ты и я и онанизм
Источник: если что я сам сочинил
ANGEL Гуру (2516) 15 лет назад
Зачетная картинка=))

Утверждение прикольное=), но мальчик слишком выского мнения о себе
Пользователь удален Профи (847) 15 лет назад
Комсомольцы сука извращенцы!
&жена& Гуру (2622) 15 лет назад
А как тебе такое....
Умом мужчину не понять!
Бессильна логика наука!
Ему отдашься, скажет блять,
А не отдашься скажет сука!
О юноши!
Вас создал Бог!
И в мире нет подобной твари
Вам не хватает лишь рогов,
Чтоб Вы совсем козлами стали!
Богинями-Мы были и остались!
Сводя безумством наших тел...
Пусть облизнётся те кому мы не достались..
И сдохнут те кто нас не захотел!
Поднимем же бокал за нас не верных!
За нас....но охуенных!!!
Иришка Милая Гуру (4213) 15 лет назад
посмеялась от души!))))))))))
Лексеич Профи (578) 15 лет назад
впринципе утверждение правильное...