
А вы любите...

Александра-Александра Просветленный (22868), закрыт 15 лет назад

своего начальника?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (490) 15 лет назад
Смотря в каком виде подать начальника к столу ...Может и полюблю если будет в виде тушки на ужин)
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 15 лет назад
а кто из этих двоих -Начальник то? :)))
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Я сам начальник
Источник: Привет
Тина Мамунова Гуру (3334) 15 лет назад
котов люблю мышей терпеть не могу, а к начальству отношусь нейтрально
Vан Хелсинг Гуру (3135) 15 лет назад
А хтож себя не любит? !
Юлек Мастер (1863) 15 лет назад
не то, чтобы люблю, но уважаю и спокойно отношусь, без трепета)))
Ptur23 Искусственный Интеллект (128878) 15 лет назад
Любое учреждение... -это СУШИ-БАР воглавляющего его начальника...
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
подальше от начальства по ближе кухне
Недобитый Романтик Мастер (1776) 15 лет назад
начальник нет (он новенький, еще не вошел в доверие) , а вот его зам. - классный мужик!!!