Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так уйдут Бачинский и Стиллавин с радиостанции максимум?

Александр Знаток (451), закрыт 15 лет назад
http://afisha.mail.ru/article.html?cd=1&id=12400

Написано что уволились с радиостанции и завтра 29 июня будут вещать в последний раз.
Лучший ответ
yana Ученик (185) 15 лет назад
Как же теперь до работы добираться...без НИХ????*лью горькие слёзы...и счас слушаю их прощальные шутки....они определённо рождены для поднимания настроения людям...!1
Остальные ответы
Орешек Знаток (331) 15 лет назад
Хто сказал? С чего вдруг?
Music Макс Мыслитель (7642) 15 лет назад
Да уйдут. Причём на радио Маяк.
Дмитрий Гусев Мудрец (17368) 15 лет назад
Лучше б они ушли так, чтоб не видеть и не слышать.