Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самое любимое пища

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Антон Славнов Мастер (1235) 15 лет назад
Шашлык, курица в сырной корочке
Остальные ответы
Тимонин Максим Мудрец (14818) 15 лет назад
Блины в мамином исполнении... мммм!!!
Nata Mutalimi Мастер (1355) 15 лет назад
Суши, стейк, и любые морские гады.
Оля Дорн Мудрец (10434) 15 лет назад
Мусака по-русски

Ингредиенты:

* 3 баклажана,
* 3 помидора,
* 2 зубчика чеснока,
* 1 ст вареного риса,
* 1 б консервированной фасоли,
* 1 ст томатного сока,
* 1 пучок петрушки,
* панировочные сухари, масло.

Баклажан нарезаем и обжариваем в масле. Добавляем нарезанные лук, помидоры и продолжаем тушить. Вареный рис смешиваем с консервированной фасолью. В смазанную маслом форму выкладываем небольшой слой овощей, посыпаем тертым чесноком и солью, затем выкладываем слой риса с фасолью. Затем, снова слой овощей и т. д. Вливаем томатный сок, посыпаем сухарями и сбрызгиваем маслом. Запекаем в духовке 30 мин.