
Почему по утрам все умничают тут??? Модно что ли? Или есть другие причины?

Lifter Мастер (1895), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андреевна Мыслитель (5875) 15 лет назад
я не умничаю, у меня не получается
Остальные ответы
Александр Оракул (73232) 15 лет назад
обычно тупят.... еще не проснулись...
Александр Иванов Мудрец (14135) 15 лет назад
Ночью не спим, готовимся. А тебе больше по нраву тупизна и дебилизм?
Rat Мыслитель (5968) 15 лет назад
Разминка для ума преред ударным трудовым днём и загульным вечером...
сергей Гуру (4279) 15 лет назад
утренний стояк сбивают
Пользователь удален Гуру (3645) 15 лет назад
Я не умничаю с утра, сам полудебил. Ща в себя приду и всех грузить начну.
Хаммер Искусственный Интеллект (393798) 15 лет назад
А кроме слова "модно" ты ещё какие нибудь знаешь?