DAVE
Гуру
(2748)
13 лет назад
блин, за 12 лет за стойкой даже не думал, что чивас можно колокольчиком разбавить.
;))))))
лучше в чистом виде, шотами, закусывая яблочком с корицей. но можно и со льдом и бодяжить яблочным соком, колой, спрайтом, содовой, обычной водой, тоником. главное-не переборщить с наполнителем.
ИринаМыслитель (9338)
13 лет назад
Вот и славно, что не думали! Это был чисто домашний эксперимент! В виски не разбираюсь,а вкус "колокольчика" был значительно "обогащён"... Яблоко с корицей на закуску - идея отличная!
Любовь Липина
Знаток
(450)
13 лет назад
Не знаю, как там по правилам, но мне больше всего понравилось с фантой. НЕТ НЕТ, это я про мартини!!! А виски с кока-колой. Я вообще для себя решила, что коричневый алкоголь лучше с коричневой кока-колой мешать))))
Ирина
Мыслитель
(9338)
13 лет назад
Да простят меня ценители, но мне "Ужааааасно" понравилось сочетание виски с "Колокольчиком". Газировка такая.. . Причём "колокольчика" было намного больше.... так что ценного продукта я не сильно истратила!
AteşВысший разум (261001)
13 лет назад
Я не ценитель продукта, поэтому решение с Колокольчиком мне понравилось, свежее решение)) Виски не жалко, все равно подарили
Виктор Кашенский
Мыслитель
(5164)
13 лет назад
Зачем портить дорогой, благородный напиток всякой дрянью. Купите водки или спирта и разбавляйте хоть молоком. Все добавки сильно меняют вкус и аромат виски и его не рекомендуют разбавлять даже содовой, как пьют америкосы. Если необходимо, то лучше разбавлять виски водой, она, конечно, изменяет запах и вкус, но не искажает их. Или можно добавить льда. И виски не положено закусывать.
AteşВысший разум (261001)
13 лет назад
зачем мне покупать водку или спирт?))) я и виски то не покупала ни разу, это лишь издержки работы, когда "благодарят" алкоголем и прочей фигней))
а за совет спасибо огромное, я не знаток виски но уже поняла, что его вкус нельзя смешивать)) а насчет закуски эт перебор))) благородные напитки грех закусывать
Дмитриева Анна
Знаток