Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А виски чем можно разбавить? Простите неуча, не знаю)))))

Ateş Высший разум (261001), закрыт 13 лет назад
Виски Чивас Ригал 12 лет, судя по цене разбавлять его это кощунство, но крепкие напитки я вообще не люблю. Может с соком каким?))) Не судите строго, не разбираюсь вообще)))
Лучший ответ
DAVE Гуру (2748) 13 лет назад
блин, за 12 лет за стойкой даже не думал, что чивас можно колокольчиком разбавить.
;))))))
лучше в чистом виде, шотами, закусывая яблочком с корицей. но можно и со льдом и бодяжить яблочным соком, колой, спрайтом, содовой, обычной водой, тоником. главное-не переборщить с наполнителем.
ИринаМыслитель (9338) 13 лет назад
Вот и славно, что не думали! Это был чисто домашний эксперимент! В виски не разбираюсь,а вкус "колокольчика" был значительно "обогащён"... Яблоко с корицей на закуску - идея отличная!
Остальные ответы
Любовь Липина Знаток (450) 13 лет назад
Не знаю, как там по правилам, но мне больше всего понравилось с фантой. НЕТ НЕТ, это я про мартини!!! А виски с кока-колой. Я вообще для себя решила, что коричневый алкоголь лучше с коричневой кока-колой мешать))))
любовь ujujjjjjjjjjjj Профи (915) 13 лет назад
самые традиционные коктели в клубах
виски-кола
виски-яблочный сок
тоником можно разбавить
и обязательно лед
Александр Трофимов Высший разум (5053621) 13 лет назад
если б вискарь за такие деньги надо было б разбавлять, этта б сделали уже на заводе.. .
лёду большшше...
n. Искусственный Интеллект (428725) 13 лет назад
Виски пьют с содовой (нейтральная газ. вода или нейтральный тоник) .
Или с большим количеством льда, который и разбавляет виски.
Ирина Мыслитель (9338) 13 лет назад
Да простят меня ценители, но мне "Ужааааасно" понравилось сочетание виски с "Колокольчиком". Газировка такая.. . Причём "колокольчика" было намного больше.... так что ценного продукта я не сильно истратила!
AteşВысший разум (261001) 13 лет назад