Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли родители быть не правы?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 15 лет назад
Или они во всем и всегда правы.
Лучший ответ
Анна Комова Мастер (1162) 15 лет назад
Конечно могут. Главное извинится перед ребенком. Мы очень часто говорим незнакомым людям "Извините", например случайно задев в метро, а самым близким не считаем нужным об этом говорить. Ребенок должен видеть что все совершают ошибки и должны их признавать
Остальные ответы
JM Мыслитель (6376) 15 лет назад
Родители такие же люди кк и все. А люди делают ошибки. Конечно лучше прислушиваться к советам родителей, но не всегда они бывают правы.
Источник: ЛиЧнЫй ОпЫт :)
РОМ@ШКА Мудрец (10504) 15 лет назад
Всем людям свойственно ошибатся. Так что не факт. Все могут ошибатся.
* Мастер (1847) 15 лет назад
все ошибаются, но чаще они правы, не могут же они нам плохого желать, у них всеже опыта больше
Russianjane Гуру (2777) 15 лет назад
Это риторический вопрос??? Конечно могут и чаще бывают!!!!Они живут с постояным чувством опасности за свое дитетко и это мешает давать им нормальные советы! Не только родители учат нас, но и мы должны учить родителей!!!!
Аня Мастер (1415) 15 лет назад
Конечно, они имеют право ошибаться. Главное потом, признавать свои ошибки и исправлять ситуацию