Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли, что черный чай вреден, т. к. "вымывает" кальций из организма, в отличие от зеленого чая?

Цветёт Ночью Мыслитель (7005), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леонид Кан Мыслитель (6591) 15 лет назад
Чёрный чай не подходит 1,2 и 4 группе крови, 3 нейтрален. Чёрный чай - термически обработаный, а всё ,что термически обрабатывается, приносит меньше пользы организму . И зелёный тоже правильно надо заваривать. А выход один-пополнять организм кальцием из продуктов ( суточная потребность 800-1000млгр= 1 кг домашнего творога или знатьсостав продуктов которые потребляешь). А проще пить добавки с ионным кальцием, который сразу попадает в клетку.
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (491) 15 лет назад
Ерунда, вот алкоголь вымывает, это точно!
Пользователь удален Просветленный (24815) 15 лет назад
При чём тут кальций?! Просто в зеленом чае больше полезных веществ. Кстати, вымываетсяобычно калий при мочегонном эффекте. А у зеленого чая этот эффект выше.
вин пух Знаток (455) 15 лет назад
и кофе тоже вреден, а зеленый чай полезен это точно