
Приезду В. В. Путина в мой родной г. Ростов-на-Дону посвящается! (см.)

Татьяна Оракул (83928), закрыт 15 лет назад
___________________________________________
Патриотическое

Сэм Дьюрак

Под вечер старик своих уток зовет,
На поле кричит: Ути, ути.
Я верю, поможет ему президент,
Наш обожаемый Путин.
Малыш во дворе пеленает кота,
Все шепчет ему: Пути, пути.
Я знаю, что любит детей президент,
Наш обожаемый Путин.
Вот чей-то ребенок попал в темноту,
Орет он, напуган до жути.
Я думаю, в детстве был храбр президент,
Наш обожаемый Путин.
Когда я в любовном экстазе кричу,
Лаская любимой груди,
Хочу, чтобы видел меня президент,
Наш обожаемый Путин.
Мне образ его силу в страсти дает,
А если ребенок будет,
Его я тогда назову Влавлапут.
В честь Вас, обожаемый Путин.
Лучший ответ
Yuz Просветленный (44527) 15 лет назад
Не пойму, чё все дороги стали ремонтировать, все равно ведь с парашютом спрыгнет!
Источник: Хотя, пусть почаще собирается к нам
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (30874) 15 лет назад
Бог с ним, С Путиным!!!! Привет тебе из Москвы ( это я тут живу!) , землячка!!! !
Я родилась в Цимлянске))))))) ) А в Ростове родители учились))) )

а стих смещной))
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Ваууууууууууууу , Пахмутова ОТДЫХАЕТ !
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Противоестественная любовь
SWETLA-Ya Мыслитель (6222) 15 лет назад
Да....в Ростове все улицы чистят-блистят и мусоров в каждом дворе!!!!Чи стота и порядок (на ближайшие 2-3 дня!) Спасибо Путину! ))
Источник: привет моему родному городу Ростову!!!