Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если у мальчика женские кружевные трусы, он их носит то это не о чем плохом не говорит же?

Повелитель Иллюзий Мыслитель (8172), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вероника Гуру (3259) 15 лет назад
нет конечно, но вот если лифчик кружевной еще, то это уже все клиника, лечить надобно мальчонку... или девчонку?))))) вырастет само решит)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1222) 15 лет назад
ни о чем не говорит, ну просто нравится ему так... я вот мужские туфли люблю и че...
vesna Мастер (1560) 15 лет назад
Это говорит о том, что он предпочитает красивое женское бельё...Почему бы и нет?!
ТИГРЁНОК Мудрец (18610) 15 лет назад
Просто он хочет понравиться своему мальчику=)
Пользователь удален Гуру (2599) 15 лет назад
А девочка в семейных . Может просто они торопились...
~ Х_М ~ Оракул (90605) 15 лет назад
А что, пидор в кружевных трусах не может быть плохим?
Ната Мастер (1637) 15 лет назад
Если вы уже спрашиваете, а не плохо ли это - значит не уверены в себе, ну и в том, о ком спрашиваете! Носить одежду, которая нравится - личное дело каждого!
Servius Filipp Мастер (2177) 15 лет назад
а лифчик кружевной тоже носит? а може ещё за одно и маленький тако топ и юбченку со стразами
Елена Мыслитель (5361) 15 лет назад
наверно это какая нибудь мания
Ируся Кукуся Мастер (1167) 15 лет назад
Нет конечно не говорит! Во всем надо искать позитив!
Amir Mazitov Мудрец (17807) 15 лет назад
Это плохо. Это фетишизм. Надо отнять и сжечь на его глазах. У него будет испуг и ассоциации пропадут.
Злобный Заяц Оракул (79004) 15 лет назад
конечно нет и попа у него нежная